В Мариуполе создадут коммунально-туристический "ЕХАБ"

26.12.2018 16:10:00

Сегодня, 26 декабря на сессии Мариупольского городского совета депутаты поддержали создание нового коммунального коммерческого предприятия "m.EHUB". Его цель - проведение мероприятий, направленных на повышение уровня туристической привлекательности города, сообщает пресс-служба Марсовета.
 
Вместо отдела развития туризма и продвижения горсовета, воплощать стратегию туристического развития Мариуполя будет новое предприятие "m.EHUB". Четыре ключевых направления работы нового предприятия заложены в англоязычном названии. Об этом рассказал заместитель городского головы Александр Кочурин. Event - событие, history - история, urban - урбан, brand - бренд.
 
Event - проведение массовых мероприятий на другом качественном уровне.
 
"У нас есть положительный опыт в проведении масштабных фестивалей. Например, MRPLCity и Гогольfest. Такие мероприятия привлекают большое внимание к городу. Стимулируют посещать Мариуполь и открывать его для себя", - отметил заместитель городского головы.
 
History - раскрывать исторический потенциал Мариуполя. По словам Александра Кочурина, в городе много исторических зданий, которые требуют внимания. Их нужно возвращать, возрождать и предоставлять им новые смыслы.
 
Urban - обустройство городского пространства. Brand - разработан бренд должен находить отражение во всех инфраструктурных проектах города.
 
"Создание подобного коммунального предприятия не является новым опытом для нашей страны. Такие предприятия существуют во Львове и Виннице, Одессе и Харькове. Кроме того, текущий фонд оплаты труда, который мы предлагаем, не выходит за рамки бюджета Мариуполя на 2019", - отметил Александр Кочурин.








Поделиться с друзьями

Присоединяйтесь к нам