Как жителям Донетчины передать показатели электросчетчика

31.10.2019 10:00:00

Жители региона могут сообщить актуальные данные как поставщику "Донецкие энергетические услуги", так и оператору системы распределения, к сетям которого подключены их жилье. Приниматься показатели будут вплоть до 2 ноября. Об этом сообщили Мариуполь-Экспресс в пресс-службе энергокомпании.
 
Клиенты могут передать показания приборов учета "Донецким энергетическим услугам":
 
1. Через Личный кабинет. В разделе "Показания счетчика" введите зафиксированы данные в нужное поле и нажмите "Рассчитать". Показатели будут автоматически сохранены.
 
2. На странице поставщика в Facebook. Достаточно отправить личное сообщение, указав адрес, лицевой счет, ФИО и показатели счетчика.
 
3. Позвонив в контакт-центр по телефонам: (095) 652 60 000, (067) 652 60 000, (0629) 52 60 00. Среднее время ожидания соединения с оператором составляет не более 3-х минут.
 
Большинство клиентов используют дистанционные средства коммуникации с поставщиком электроэнергии. Контакт-центр ежемесячно обрабатывает в среднем 13 000 звонков и 4000 электронных обращений через Личный кабинет, Facebook, электронную почту.
 
Передавать показания счетчика необходимо, чтобы получать платежки с фактическими, а не средними начислениями, а вот кому их сообщать - поставщику или оператору системы распределения, выбирает сам клиент, говорит директор "Донецких энергетических услуг" Александр Северин. В то же время он отмечает, что объемы потребленной электроэнергии поставщику ежемесячно передают операторы системы распределения.
 
"Хочу еще раз обратить внимание клиентов, что определенная законодательством задача энергопоставщика - на основе полученных данных провести начисления, - подчеркивает Александр Северин. - Если потребитель не согласен с показателями счетчика, указанными в платежке, ему следует обратиться к оператору системы распределения".











Присоединяйтесь к нам