На фоне объявления карантина поставщик электроэнергии YASNO просит клиентов решать проблемы и платить дистанционно

11.03.2020 16:45:00

В связи с объявлением карантина в Украине поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO обратился к клиентам с просьбой решать большинство вопросов с помощью дистанционных сервисов.
 
"Дистанционные сервисы помогают экономить время и средства, сохранять спокойствие и здоровье, особенно, если речь идет о карантине. Мы заботимся о наших клиентах и ​​создали достаточно возможностей для того, чтобы решать вопросы, связанные с поставкой электроэнергии и энергоэффективностью, можно было дистанционно за пару минут без очередей и лишних поездок", – прокомментировал ситуацию директор YASNO в Донецкой области Александр Северин.
 
Рассчитаться за электроэнергию без комиссии или передать показания счетчиков, получить консультации и заказать энергоэффективные продукты можно:
через Личный кабинет на сайте http://yasno.com.ua; в личных сообщениях Facebook-страницы; по электронной почте: dn@yasno.com.ua; по телефону по номерам (095/067) 65 26 000, (0629) 52 60 00.
 
Как сообщал Мариуполь-Экспресс, сегодня, 11 марта на заседании Кабмина правительство утвердило меры, которые необходимо принять из-за угрозы эпидемии коронавирусной инфекции в Украине и для недопущения распространения COVID-19.












Присоединяйтесь к нам