ДТЭК Донецкие электросети с 17 марта прекратит личный прием клиентов в период карантина

17.03.2020 09:00:00

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, ДТЭК Донецкие электросети с 17 марта временно прекратит личный прием клиентов в центрах обслуживания, все услуги будут предоставляться дистанционно. Об этом сообщили Мариуполь-Экспресс в пресс-службе энергокомпании.
 
Получив ваше обращение через любой из каналов связи, сотрудники предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу.
 
С помощью дистанционных сервисов можно:
 
передать показания счетчиков через личный кабинет клиента на сайте компании и личные сообщения на странице компании в Facebook;
сообщить / узнать информацию об отсутствии электроэнергии;
получить информацию о работе приборов учета (электросчетчиков);
получить консультацию, если не работает счетчик;
заказать подключение к сети;
оставить заявку на сбой в работе счетчика, параметризации прибора учета, контрольное снятие показаний, согласовать визит сотрудника компании;
получить консультации по вопросам электроснабжения.
 
Чтобы воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
 
воспользоваться услугами на сайте компании - http://dtek-dem.com.ua/
позвонить в колл-центр по телефонам +38 (096) 450 0473; +38 (099) 450 0473; (0629) 450 473;
направить обращение по электронной почте ikc@dtek.com;
обратиться на страницу ДТЭК Донецкие электросети в Facebook.
Если ваш вопрос все же требует письменного обращения в компанию и не может быть решен через дистанционные каналы обслуживания, вы сможете оставить его в ящиках для корреспонденции в Центрах обслуживания клиентов.
 
ДТЭК Донецкие электросети, как большой ответственный бизнес, заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. Поэтому призывает жителей области воздержаться на время карантина от визитов в Центры обслуживания. Перенести все нестандартные вопросы, требующие личного обращения на период после окончания карантина. 











Присоединяйтесь к нам