7000.00 грн. |
Принимаем на работу. Требуется сотрудник для работы с клиентами и документацией. Желательно с опытом работы в данной сфере. А также приветствуется образование инженера, педагога, менеджера. Все вопроси при собеседовании. Записаться на собеседование можно по тел. 380982804945.
|
Светлана тел.:0982804945 sp2462387@gmail.com Опубликовано до:
30.12.2020 12:16:40
|
|
|
8500.00 грн. |
Специалист по персоналу: В связи с расширением, требуется менеджер по подбору персонала. Обязанности: подбор и обучение персонала, организация и контроль исполнения задач, бизнес- планирование, ведение организационно- распорядительный документации.
|
Наталья тел.:0970747862 Опубликовано до:
30.12.2020 09:47:35
|
|
|
9500.00 грн. |
|
Срочно набираем сотрудников! Размер дохода зависит от Вашего желания работать и зарабатывать! Опыт работы не обязателен, обучение в процессе. Место вашего проживания значения не имеет. График – свободный. Звоните-обсудим : 0673966458
Адрес: Коммерческая фирма |
Сергей Юрьевич тел.:0673966458 wasilewski261152@gmail.com Опубликовано до:
22.11.2020 14:20:33
|
|
|
9500.00 грн. |
|
Помощник руководителя Для активных, общительных людей современный бизнес с мизерными капиталовложениями. Запись на собеседование по телефону… Звоните-обсудим : 0673966458
Адрес: Коммерческая организация |
Сергей Юрьевич тел.:0673966458 wasilewski261152@gmail.com Опубликовано до:
17.11.2020 14:19:00
|
|
|
7000.00 грн. |
Администратор торгово-развлекательного центра Требования к кандидатуре: высшее образование, опыт работы, ответственность, коммуникативность, внимательность, эмоциональная устойчивость, знание юридических и правовых основ деятельности. Зарплата – 7 000,00 грн Резюме просьба направлять на ящик:arenda@trc-ukraina.com
Адрес: Мариуполь, пр. Мира, 69 ТРЦ Украина |
arenda@trc-ukraina.com Опубликовано до:
30.09.2020 15:55:06
|
|
|
|
|
Зам. руководителя по административно-кадровым вопросам: Требования: • - Возраст 25-50 лет; • - Высшее или неполное высшее образование; • - Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет; • - Знание делопроизводства, основы кадрового дела, Microsoftoffice, интернет, работы офисной орг-техники; • - Пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, внимательность, порядочность. Обязанности: • - Составление, регистрация и отправка деловой переписки; • - Распределение телефонных звонков; • - Координация и обеспечение работы сотрудников; • - Ведение кадрового документооборота. Условия работы: • - Оплата оговаривается на собеседовании, выплачивается стабильно; • - График работы пн пт; • - Официальное оформление; • - Соцпакет. Контактное лицо: emailnetworkfain5@gmail.com.
|
Секретарь тел.:067 646 86 25 networkfain5@gmail.com Опубликовано до:
08.09.2019 08:51:20
|
|
|
12000.00 грн. |
Обязанности: прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков, контроль исполнения поставленных задач, сбор, анализ и систематизация рабочей информации, структурирование необходимой информации различного характера, обеспечение жизнедеятельности подразделения ( заказ канцелярии и т.п.). СЕКРЕТАРЬ РУКОВОДИТЕЛЯ: Требования: высшее образование; опыт работы помощником руководителя от 3-х лет; грамотная устная и письменная речь; навыки анализа и систематизации информации; ПК - уверенный пользователь; знание делового этикета; знание английского языка будет являться преимуществом. Мы гарантируем интересные и сложные задачи, возможность участия в проектах Предприятия, профессиональное и активное развитие, возможность карьерного роста, официальное оформление, достойную заработную плату. Если, Вы результативны, активны, коммуникабельны- мы ждем Ваше резюме.
|
Администрация тел.:+38(067)6468625 Опубликовано до:
16.08.2019 08:38:43
|
|
|
|
|
HR - МЕНЕДЖЕР: Ожидаемый результат работы: • правильно подобранные сотрудники на своих местах; • адаптация и мотивация персонала. Требования к кандидату: • понимание процесса подбора и каналов поиска специалистов; • навыки ведения коммуникации с сотрудниками разных уровней; • живой интерес к hr-миру, тренингам, литературе; • лидерство, инициативность, креативность; • ответственность, саморазвитие; • пользователь пк. Условия работы: • Оплата высокая. • Комфортное рабочее место (e-mailPredlojgenie12@gmail.com).
|
Администрация Predlojgenie12@gmail.com Опубликовано до:
03.08.2019 08:35:16
|
|
|
12000.00 грн. |
Специалист с опытом линейного менеджера: Требования: коммуникабельность, способность к убеждению и мотивированию, терпение, целеустремленность, трудолюбие, желание работать и зарабатывать. Обязанности: помощь руководителю в организации труда в коллективе, контроль работы персонала, заполнение заказов, типовых договоров. Условия: своевременная оплата, предусмотрена система премий и поощрений, удобное рабочее место
|
workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
08.07.2019 08:48:09
|
|
|
|
|
Специалист с опытом линейного менеджера:Требования: коммуникабельность, способность к убеждению и мотивированию, желание работать и зарабатывать. Обязанности: помощь руководству в организации труда в коллективе, контроль работы персонала, заполнение типовой документации. Условия: оплата до 12000грн., предусмотрена система премий и поощрений, удобное рабочее место.
|
Отдел кадров workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
24.06.2019 07:33:02
|
|
|
8000.00 грн. |
Предприятие набирает сотрудников на административные вакансии(возможно без о/р). Работа для студентов,пенсионеров,временно безработных,переселенцев. Возраст 20-55 лет. Оплата до 8000 грн.
|
Игорь Дмитриевич тел.:0962943716 Опубликовано до:
20.05.2019 10:55:59
|
|
|
8000.00 грн. |
Предприятие набирает сотрудников на одминистративные вакансии(возможно без о/р). Работа для студентов,пенсионеров,временно безработных,переселенцев. Возраст 20-55 лет. Оплата до 8000 грн.
|
Игорь Дмитриевич тел.:0962943716 ynivermaggsm239@gmail.com Опубликовано до:
19.05.2019 14:05:51
|
|
|
8000.00 грн. |
Предприятие набирает персонал на одминистративные вакансии(возможно без о/р). Работа для студентов,пенсионеров,временно безработных,переселенцев. Возраст 20-55 лет. Оплата до 8000 грн
|
Игорь Дмитриевич тел.:0962943716 ynivermaggsm239@gmail.com Опубликовано до:
13.06.2019 14:10:57
|
|
|
10000.00 грн. |
|
Работа для целеустремленных людей с организаторскими способностями. Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, контроль деловой документации предприятия, координация и планирование работы сотрудников.Условия трудоустройства: официальное оформление, достойная оплата труда, перспектива карьерного роста, пятидневная рабочая неделя.
|
Елена тел.:0983094303 Опубликовано до:
12.05.2019 17:44:14
|
|
|
|
Оператор по подбору персонала обязанности:
совершать звонки клиентам в системе по существующей базе;
проводить телефонные переговоры;
готовить коммерческие предложения;
сопровождать клиента от первого звонка до сделки.
|
администрация vsegdawork17@gmail.com Опубликовано до:
24.05.2019 06:28:24
|
|
|
12000.00 грн. |
|
Специалист с опытом менеджера среднего звена: Требования: коммуникабельность, способность к убеждению и мотивированию, терпение, целеустремленность, трудолюбие, желание работать и зарабатывать. Обязанности: помощь руководителю в организации труда в коллективе, контроль работы персонала, заполнение офисной документации, текущая отчетность. Условия: своевременная оплата, предусмотрена система премий и поощрений, дружный коллектив.
|
Светлана workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
25.05.2019 08:38:32
|
|
|
|
|
Кадровик юрист, бухгалтер на первичной документации: Должностные обязанности: • Специалист широкого профиля (Помощник руководителя, кадровик, юрист, бухгалтер на первичной документации) • Ведение кадрового делопроизводства • Делопроизводство • Работа с первичными бухгалтерскими документами • Составление и проверка договоров
Требования к квалификации: • Опыт работы в отделе кадров / юристом / бухгалтером будет преимуществом • Образование по профилю Юрист / Кадры / Бухгалтерия будет преимуществом • Знание делопроизводства • Пользователь пк и оргтехники
Условия работы и компенсации: • Офис в Центральном районе • График работы: пятидневная рабочая • Оформление по Трудовому Законодательству Украины. Контактное лицо: Светлана.
|
Светлана Rabotainfaok@gmail.com Опубликовано до:
15.05.2019 09:29:47
|
|
|
|
|
Специалист с опытом менеджера среднего звена: Требования: коммуникабельность, способность к убеждению и мотивированию, целеустремленность. Обязанности: помощь руководителю в организации труда в коллективе, контроль работы персонала, текущая отчетность. Условия: своевременная оплата, предусмотрена система премий и поощрений, карьерный рост, комфортное рабочее место.
|
Светлана okfanlaif2@gmail.com Опубликовано до:
09.05.2019 14:03:59
|
|
|
12000.00 грн. |
|
Помощник бренд-менеджера: Требования: Образование не ниже среднего специального, опыт работы в данной сфере приветствуется, ответственность, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать.
Обязанности: Прием и обработка входящих телефонных звонков, несложная документация (заявка, заказ).
График работы и оплата оговариваются на собеседовании.
|
Администрация segodny6@gmail.com Опубликовано до:
08.05.2019 07:57:09
|
|
|
12000.00 грн. |
В связи с расширением предприятию требуется менеджер по подбору персонала. Обязанности: подбор и обучение персонала, организация и контроль исполнения задач, бизнес-планирование, ведение организационно-распорядительной документации.
|
Отдел кадров workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
25.04.2019 08:56:38
|
|
|
12000.00 грн. |
Предприятию требуется специалист по персоналу с опытом работы от 2-х лет.
|
Отдел кадров тел.:0676468625 Опубликовано до:
17.04.2019 13:16:07
|
|
|
12000.00 грн. |
|
Требования: Ответственность; Пунктуальность; Обучаемость; Позитивность; Коммуникабельность. Обязанности: Подготовка
необходимых документов для руководителя; Прием
и контроль документов; Организация
переговоров с партнерами; Работа
клиентами компании. Условия
работы: Комфортный
офис; Хороший
коллектив; Высокая
оплата, стабильная; Помощь
и поддержка на первом этапе – гарантируется.
|
Секретарь тел.:0982646033 oficmar@ukr.net Опубликовано до:
03.03.2019 19:51:39
|
|
|
10000.00 грн. |
Открыт набор персонала с опытом административно - кадровой работы. Возраст от 20 лет.
|
Игорь Дмитриевич тел.:0962943716 Опубликовано до:
01.03.2019 07:40:38
|
|
|
10000.00 грн. |
|
Требуется сотрудник для административно-кадровой работы: Требования к кандидату: практика работы с персоналом, коммуникативные способности. Функционал: подбор персонала, планирование и координация деятельности сотрудников, обработка входящей информации.Условия: официальное оформление, готовая система работы.
|
Елена тел.:0983094303 elenkatutuma@gmail.com Опубликовано до:
18.02.2019 18:09:20
|
|
|
12000.00 грн. |
Внимание! ТРЕБУЕТСЯ помощник:Требования:Ответственность, порядочность, самостоятельность;Желание учиться, целеустремленность;Активность; умение делегировать полномочия.Обязанности:Координация работы персонала;Подготовка и ведение переговоров с клиентами;Помощь в подборе кадров; Ведение документации, электронной переписки;Отчетность руководителю.Условия работы:5-ти дневка;Официально трудоустройство;Удобное рабочее место .
|
Светлана workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
09.03.2019 07:46:14
|
|
|
|
Предприимчивый человек на руководящую
должность.
Высокий уровень организации и оплаты от 8000
грн и выше.
|
контактное лицо тел.:0687808389 Опубликовано до:
26.02.2019 19:25:44
|
|
|
10000.00 грн. |
Менеджер по подбору персонала:В связи с расширением, коммерческой компании требуется менеджер по подбору персонала. Обязанности: подбор и обучение персонала, организация и контроль исполнения задач, бизнес-планирование, ведение организационно-распорядительной документации.
|
Администрация workwindovz4@gmail.com Опубликовано до:
04.03.2019 08:36:26
|
|
|
|
Требования:
-Опыт ведения общения с клиентами;
- -Активность, стрессоустойчивость, целеустремлённость;
-Готовность работать на результат.
Обязанности: работа с клиентами, размещение материала в интернете, обработка
данных.
Условия работы:
-Гибкий
график;
-Дружный коллектив;
-Стабильная и честная выплата доходов, плюс премии и бонусы;
|
контактное лицо тел.:0687808389 Опубликовано до:
22.02.2019 08:18:00
|
|
|
10000.00 грн. |
|
Ассистент руководителя: Наш кандидат:• Имеет высшее/ неоконченное высшее образование• Демонстрирует отличные коммуникационные и межличностные навыки• Имеет грамотную речь• Проявляет ответственность, имеет навыки планирования.Функциональные обязанности:• Прием и распределение входящих звонков• Административная и организационная поддержка руководителя• Организация деловых встреч с клиентами компании.Предлагаем:• Профессиональное и карьерное развитие• Достойную оплату• Свободный график по согласованию с руководителем (5/2дн.).
|
Отдел кадров segodny6@gmail.com Опубликовано до:
28.02.2019 18:22:01
|
|
|
10000.00 грн. |
|
НУЖЕН специалист HR:Требования: наличие организаторских способностей, обучаемость, презентабельный внешний вид.Обязанности: обработка и анализ информации о рынке труда, формирование отчетов, контроль и пополнение базы данных, планирование, работа с персоналом. Условия: 5-ка пн-пт, карьерный рост, профессиональное обучение (при необходимости), своевременная и стабильная оплата.
|
Отдел кадров тел.:+38(067)6468625 Опубликовано до:
26.02.2019 08:06:49
|
|
|