Рубрики: Экстренные службы   Городские службы   Коммунальные службы  

Центр обслуживания клиентов ДТЭК Донецкоблэнерго

ДТЭК Донецкоблэнерго открыл в Мариуполе новый Центр обслуживания клиентов.

- консультации по вопросам энергоснабжения и производить весь спектр операций – от сверки счетов и оформления договоров до приема заявок на работу с приборами учета, регистрацию в личном кабинете, подключение дистанционных сервисов и многое другое.

  Заявки по отсутствию электроэнергии    

Посмотреть наличие оплаченных квитанций на своем лицевом счете, проверить наличие задолженности за потребленную электроэнергию, а так же распечатать квитанцию для оплаты электроэнергии по адресу www.myenergy.dn.ua    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПЭС, электрические сети Мариуполь, дтэк мариуполь, отделение по обслуживанию центрального района, тделение по обслуживанию кальмиусского района, отделения по обслуживанию клиентов дтэк
Оставьте отзыв
Ваше имя:
Введите отзыв:
Введите код с картинки:

Отзывы посетителей

Татьяна
12 марта 2019
До сих пор нет квитанций для оплаты за январь и февраль 2019!!!
Татьяна
8 февраля 2019
Добрый день ! Лиц. 4515-87. В феврале 2019 выходит надпись "Пользователь {% i_cabinet%} не найден в системе". Система перестала отвечать после попытки ввести показания за январь. Когда можно будет воспользоваться личным кабинетом для получения счета на оплату? Благодарю.
Наталия
1 февраля 2019
Уже вторую неделю нету света по адресу: Просп. Металлургов, 133Б(отдельно стоящее здание). Попытки дозвониться по аварийным телефонам безуспешны: или занято, или не отвечают, но бывает такое, что даже поднимают трубку и все равно молчат. Ну а если уж дозвонитесь, поднимут трубку запишут заявку и все равно никакой реакции нет. Прошу руководство обратите пожалуйста внимание на данную ситуацию! Заранее благодарю!
Виктория
31 января 2019
С начала января не могла зайти в свой личный кабинет,постоянно выбивало ошибку,через две недели вошла,исчезли все истории платежей,написано нет записей и где они делись?Не могу разобраться,верните историю платежей.Мой л/с 56-17И Ваш контакт центр не отвечает,говорят ввели не правильный номер 0800500473
Яна
30 января 2019
Начиная с 1 января 2019 года невозможно в личном кабинете посмотреть данные и распечатать квитанции. За последние 8 месяцев ни одного раза на дом не принесли квитанции для оплаты. В личном кабинете состоянием на 30 января 2019 невозможно сформировать квитанцию на оплату. По этой причине у меня нет возможности оплатить ваши услуги. Прошу выслать мне квитанции для оплаты за электроэнергию за декабрь 2018 и январь 2019 года. Лицевой счет 151-145, ул.Северная, 8.
Грицунов Владимир
10 января 2019
Я не могу оплатить за потребленную электроэнергию. Сервис платежей на сайте не работает, а старый шаблон в онлайн банкинге возвращает платеж. По-видимому изменились реквизиты счета. Прошу выслать мне новые реквизиты для оплаты. Мой л/с 59-66, ул. Грабовского 77, Центральный район, г. Мариуполь.
Марина Мирославовна
3 января 2019
При входе в личный кабинет в январе 2019 выходит надпись Пользователь {% i_cabinet%} не найден в системе. Хотя 31 декабря ввела показания и просмотрела счет. Хотела счет распечатать позже. Не получается. Ни один контактный телефон не отвечает. Лицевой счет 22-102.
Павел
12 декабря 2018
Пропало электричество по адресу Мариуполь, СО Дружба, ул.Институтская, 20!
Лилия
8 марта 2018
8 марта с 8 часов утра нет света по адресу бул. Шевченко, 323. Попытки дозвониться по аварийным телефонам безуспешны: или занято, или не отвечают. сейчас 11.33. В доме электропечи
Александр
1 марта 2018
Добрый день! Прошу обратить внимание на проблему: Не приносят вовремя квитанции для оплаты.До сих пор нет квитанций за январь месяц. Задержки регулярные. Лицевой счет 4807-50 С уважением,Александр.